Туристическое агентство Норильск - ТУР https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/6080/17644_320x320.jpg
Туристическое агентство Норильск - ТУР Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1 (965) 026-25-75
69.355879 88.187663
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1
наш офис 209
3.26 453 отзыва

Ares City 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ares City 3*
Заявленная категория отеля
Не подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.26
рейтинг 2024
3.26
рейтинг 2023
3.26
рейтинг 2022
3.27
рейтинг 2021
3.3
рейтинг 2020
43.18%
  • 174 (43.18%) рекомендуют
  • 78 (45%) воздержались
  • 151 (87%) не рекомендуют
  • 3.36 размещение
  • 3.14 сервис
  • 3.29 питание
  • 426 всего оценок и отзывов
  • 420 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
3.3 Пляж
3 WiFi
2.8 Номера
2.7 Удобная парковка
1.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 453
Maxim Челябинск Турист 27.09.23

Был в этом отеле с 03.09.2023 по 12.09.2023.
Плюсы:
1) Отель расположен в самом центре города (до башни с часами 4 минуты пешком). Рядом все магазины, ночные клубы, остановка автобусов.
2) Хорошее питание (на ужин всегда давали курятину; 2 раза рыбу; 1 раз курятину на гриле; рис, булгур, картофель; овощи, салаты; арбузы, сливы, яблоки). Кофейный автомат; автомат с растворимыми соками. В баре наливают колу, фанту.
3) Относительно большой бассейн (глубина 140 см.).
4) Людям, которые ещё не заселились в отель (приехали ранее 14:00), разрешают сходить на обед.

Минусы:
1) В старом корпусе (где ресепшн) состояние комнат требует ремонта (например в комнате №105 постоянный сильный запах канализации и засорен слив душа; в комнате №308 течь унитаза между сливным бачком и основанием). Половина окон комнат этого корпуса выходит на дорогу с оживленным автомобильным движением. У половины комнат нет балконов.
2) Ночью громко слышно мечеть.
3) Wi-Fi платный: 1 устройство 10 долларов на 7 дней.
4) Сейф платный: 2 доллара в сутки (сейф в комнате).
5) В баре из алкоголя наливают только вино красное и розовое.
6) В комнате ежедневная уборка отсутствует.
7) Маленький кинескопный ТВ с 3 турецкими каналами.
8) Нет лифта.
9) Отсутствуют развлечения и анимация. Только включают музыку во время обеда и ужина.
10) Нет своего пляжа. На ближайшем пляже (до него идти 7 минут) узкая береговая линия и почти всё заставлено лежаками других отелей (на свободном от лежаков участке часто даже сесть некуда).

Полезная информация:
1) Комнаты лучше в новом корпусе (корпус, в котором нет ресепшн): больше площадь, есть балконы, нет шума от дороги).
2) Берите с собой веревку для сушки вещей на балконе.
3) В комнате холодильника нет. В столовой 1 общий для всех холодильник.
4) Бар работает до 22:00.
5) Заранее скачайте оффлайн карту-приложение Maps.me.
6) Wi-Fi можно бесплатно подключить в любом ближайшем ресторане или у продавцов экскурсий.
7) Немного более просторный пляж: сзади ночного клуба Инферно.
8) Песчаный пляж: Moon Light (до него идти примерно 20 минут).
9) В городе в ресторанах и кафе питаться дорого. Дешевые столовые отсутствуют. Если по путевке питание будет не полным, то можно купить посещение шведского стола в этом же отеле за 5 долларов.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: сентябрь 2023
Нелли Снежинск Турист 27.07.23

Поехали вдвоем с дочерью 16 лет.Путевку взяли горящую за день,отель выбирать не пришлось,что первое стояло в списке.Ценник был очень привлекательный,поэтому за такие деньги меня все устроило.Голодными не ходили,никто не отравился на период нашего посещения-это уже все хорошо.Помыла пол наволочкой,белье чистое попросила,сантехнику помыла гелем с хлоркой(купила в магазине),вода лилась,унитаз и кондиционер работал.Вот кратко к чему надо готовиться.Бассейн чистый,до моря пешком 600 метров,лежать придется на покрывале,море чистое,ехали ведь в море покупаться.Магазины все под боком,это тем,кто на шоппинг.Бахтияр на рецепшне молодец,хороший парень и второй тоже.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Алексей Москва Турист 20.06.23

С таким кошмарным сервисом мы столкнулись, к счастью, впервые.
Прилетели 09.06.23 поздно вечером, но успели к ужину.
После ужина, около 22:00, администратор сообщил, что, ввиду технических неисправностей системы канализации в 25 номерах отеля Ares Dreams hotel 4*, нас на два дня поселят в подменный отель Ares City hotel. Нас ввели в заблуждение о равнозначности подменного отеля, и, без предварительного осмотра, без нашего письменного или устного согласия, перевезли вещи в подменный отель.
Номера в отеле Ares City находятся в ужасном состоянии, грязные, пыльные, система вентиляции забита, в некоторых номерах в поддонах в душевой комнате мерзкая зелёная жижа, в нескольких номерах отсутствовала лейка с душе, в номерах жуткий отвратительный запах канализации, практически нет горячей воды, только прохладная, напор крайне слабый, белье грязное, мятое.
В первом номере, куда нас заселили, висело использованное мокрое и грязное полотенце, белье тоже было б/у.
В некоторых номерах слизняки и насекомые.
Не было сейфа, не работал телевизор, холодильник. Отсутствовала охрана на входе, не было русскоговорящего администратора на ресепшене. Ресторана не было, только аппарат с кофе и холодными напитками. Отсутствовал бар, анимация.
Для питания нам, как и другим туристам, также переселенным из отеля Ares Dream Hotel, приходилось ездить или ходить самостоятельно в отель Ares Dream Hotel, расположенный на значительном удалении (1,5...2км) от Ares City. Трансфер предоставлялся только на завтрак.
Мы потеряли 3 дня и две ночи оплаченного тура из-за проживания в другом отеле, невозможности полноценно принимать душ, развесить вещи в номере Ares City Hotel (отсутствовали вешалки).
Ценные вещи, фотоаппарат, ноутбук и документы приходилось носить с собой, в т.ч. на пляж.
На второй день, после покупки местной sim-карты, мы обратились с жалобами к тур. оператору, гиду, тур. агенту. Нам порекомендовали заполнить бланк претензии.
Гид от тур. оператора Fun&Sun, Гаврильчик Ксения, предложила ряд подменных отелей, мы тут же выбрали Astoria Hotel, написали гиду. Далее Ксения Гаврильчик, как и др. представители туроператора, не содействовала в решении вопроса с переселением.
На следующий день, во время нашего звонка, оператор Fun&Sun сообщила, что переселение в другой подменный отель возможно только при условии доплаты с нашей стороны, о чем ранее не сообщалось.
В ходе переговоров с представителями Fun&Sun выяснилось, что о переселении в проблемный отель им было известно уже длительный период времени, гид и региональный директор Fun&Sun посещали отель Ares City и сочли его пригодным для размещения туристов из отеля 4* категории.
Мы были вынуждены самостоятельно решать эту проблему с представителем отеля Ares Dream Hotel.
Мы предложили туроператору Fun&Sun урегулировать проблемную ситуацию, связанную с оказанием услуг, не соответствующих договору, предоставить экскурсию на 2 персоны. На что нам ответили, что это не представляется возможным.
Мы разочарованы в тур. операторе Fun & Sun.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
11 фото
Отдых: январь 1970
Регина Вахитова Уфа Турист 29.05.23

Летали с молодым человеком в сентябре 2022, выбирали из-за месторасположения. Прилетели мы в 22.00 заселили в корпус, который возле дороги. Администратор типо показывал нам номера несколько вариантов, там воняло и кондер вообще не работал, из предложенных убитых мы выбрали, где кондер якобы работал. После обнаружили, что нет балкона и трусы сушить и курить не где, кондер был не рабочий. В Душ если ходишь из-за близкого расстояния с туалетом просто заливаешь всю ванную комнату, без тапочек не пойдешь в душ, а то заразу захватишь. Я уже через час подошла к администратору и попросила, чтобы нас расселили, на что он сказал, номера все заняты. Пришлось предложить денег, но несмотря на это нам сказали завтра. На следующий день доплатили 5 тр и нас заселили в другой номер с балконом, с большой площадью и самое главное с работающим кондером. Минусы номера на фото: кровать просто присоединена и там была дырка посредине, в ванной вода не уходила и все собиралось на полу после душа, не убираются вообще (если платишь и говоришь, я оставила вам деньги поменяйте нам полотенца, то все чисто), даже утюг пришлось получать за бабки. Еда: очень скудная, мы уже под конец обедали и ужинали в ресторанах. Алкоголь просто фу, кроме вина ничего нет. Пляж собственный в 3 км пешком от отеля, трансфера нет и мы ходили, но там песок и супер условия. Если идти в ближайший пляж, то это 5 ки либо 4 ки с платными лежаками (по утрам ходили в этот пляж). Персонал просто ужас, клиентоориентированность ноль. Был один администратор, который просто доводил бабушек до слез, то он обменивал им деньги курсом 10 вместо 6, то он даже им полотенце не выдавал. Путевка обошлась нам 110, потратили мы кучу денег на питание за отелем, за уборку, за переселение доплачивали. Раз приехали нужно было выжить, с детьми туда не вариант точно. Посетила бы еще раз? Никогда!!!! Если вы читаете мой комментарий, лучше доплатите 50 тр и езжайте в нормальное место, эти деньги на питание и на алкоголь в любом случае потратите

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
9 фото
Отдых: январь 1970
Anna Иркутск Турист 11.10.22

Отдыхала в отеле с 11 - 27.10.2022г. Для меня отель оказался намного лучше, чем я представляла, большую роль сыграло, что меня на второй день переселили в номер покомфортнее, ещё и солнечный.
Персонал доброжелательный, еда простая, но вкусная.

Номер на третьем этаже, выходил на бассейн, всё что нужно есть. Шкаф и много плечиков, всё, как я люблю, тумба с зеркалом и выдвижная удобная полочка, пуф, две кровати и дополнительное спальное место, торшер, кондиционер, телевизор. Горячая вода была всегда, жидкое мыло есть, наливают шампунь. Уборка по запросу, но мне нравилось, что без меня никто не приходил, полотенец у меня было достаточно. Когда принимаешь душ, хоть и есть поддон, всё льётся вокруг, у меня была тряпка, поэтому чисто и сухо, я её и перед дверью стелила, в номере тоже была чистота, думаю без тряпки меня бы напрягла грязь и вода, а так всё хорошо было.
На балконе два стула и столик, уютно!
А выходишь из номера и вид на часовню, можно любоваться вечно!

Большой и чистый бассейн, около него лежаки и зонты, удобно. Нравится, что включали музыку, хотелось бы побольше музыки, мне прям не хватало этого. По вечерам, удобно сидеть в интернете на лежаках возле бассейна.

Питание для тройки хорошее. Курочка во всех видах, нагетсы, печень, желудки, рис, картофель, нут, баклажаны, кабачки, супчик, салаты, помидоры, перец, оливки, вкусный хлеб, даже турецкие сладости были, единственное, что их съедают в начале ужина и потом не подлаживают. Из фруктов арбуз, дыня, яблоки, но также, если хотите всё это увидеть, надо приходить к началу ужина. Всё, что съедают, просто убирают тарелки, не подлаживают, по крайней мере так было в мой заезд.
Завтрак более скромный, но можно выбрать, два вида сыра, несколько видов колбасы, яйца/яичница/блинчики, оливки, джемы.
Чай, кофе из аппарата, пепси, фанта, спрайт, вино.
Вай фай платный, надо покупать карточку на неделю, 10долл/10евро/800руб. Работает отлично, в номере без проблем разговаривала по видеосвязи и смотрела видео.

Расположение хорошее, до моря близко и в шаговой доступности магазины, супермаркеты, рынок продуктовый по понедельникам и променады для прогулок, ночные клубы. Обожаю Кемер и его красивые виды, горы, запах цитрусов, хвойные деревья и на пляже сидеть по вечерам!
Я довольна, из недорогих отелей, сделала правильный выбор.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
21 фото
Отдых: сентябрь 2022