Туристическое агентство Норильск - ТУР https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/10126/6098/667434_320x320.jpg
Туристическое агентство Норильск - ТУР Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1 (965) 026-25-75
69.355879 88.187663
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1
наш офис 209
4.45 39 отзывов

Kalimera Kriti 5*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Kalimera Kriti 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Милатос Крит о. Крит Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.49
рейтинг 2020
4.49
рейтинг 2019
68.42%
  • 13 (68.42%) рекомендуют
  • 2 (15%) воздержались
  • 4 (31%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 4.38 сервис
  • 4.66 питание
  • 36 всего оценок и отзывов
  • 31 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 39
Разуев Сергей Смоленск Турист 19.08.21

Хорошие стартовые данные-уютная бухта, пирс , большая территория, интересная задумка по размещению в бунгало. Но все устарело к сожалению. Двери в помещение и сейф открываются ключами, железными). В домике нет чайника, кружек. Мебель древняя, подушки ужасные. Слава богу у нас работали оба кондиционера, многие жаловались что у них работал только один. В +40 на улице это проблема. В общем уровень трешки.Никак не заявленные 5*. Помимо жилья инфраструктура неплохая, 2 бассейна, один прямо большой с вышками, но 2 из 3х вышек не работали... Два пляжа, один побольше и потише за пирсом , второй поменьше и чуть беспокойнее, всегда была лёгкая волна, вода шикарная, прозрачная, цвет чумовой бирюзовый. Такой красоты нигде не видел.Три теннисных корта с искусственной травой ,футбольная площадка, площадка для пляжного
волейбола. Нормальный ресторан с нормальным питанием. Все просто но съедобно.Пару первых дней (мы были 2 недели ) народу было немного, официанты даже меню приносили на ужин и разливали вино). А потом начался ад... появились толпы немецко говорящих людей, утром приходилось ходить занимать лежаки, т к. после завтрака лечь уже было некуда. На ужине если чуть позже старта придёшь - очереди за столиками, официанты по полчаса сервировали столы и приносили напитки... Дискомфорт. Конечно люди закаленные СССР , как мы приспособились, но это все напрягало. При полном заселении отель становится неуютным, очень тесно везде.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2021
Анастасия Саратов Турагент 18.12.19

Весной этого года побывали в прекрасном отеле Калимера Крити 5*. Территория отеля оформлена в стиле греческой деревушки, где раскинулись уютные бунгало в окружении множества растений и выходом к бесконечному морю... Номера отеля имеют также свою стилистику - в критской тематике, на первый взгляд кажутся довольно обычными, но в этом и есть их очарование - простота, не стоит искать здесь люксового размещения! вообще отель боле подходит для спокойного времяпрепровождения, с хорошим разнообразным питанием.
Отдельное спасибо принимающей стороне Музенидис тревел за оперативную, грамотную работу и рекомендацию отеля.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2019
Сергей Москва Турист 16.08.17

Отдыхали в бунгало люкс ! При входе сразу обратили внимание на грязь, на столе разлито вино, с кондиционера капает, свисают клочья пыли! Обратились на ресепшен ( по русски не говорят), пришли горничные, но чище не стало! Номерной фонд очень старый и грязный! Пыль везде! Если вы аллергик , находится в номере небезопасно!
В ресторане кормят нормально , на 3 звезды потянет! Никто Вас не пригласит за столик ( стойте сами- ищите свободный); на кухне много совсем юных поваров , в связи с этим часто не получается , то что надо приготовить или горит!
Кондитер молодец, так же много фруктов!
Территория красивая!
Обещанных ужинов в пещере- НЕТ!!! Заходить в нее опасно- но иформацию на сайте не убрали и так во многом!!!! За 14 дней, не было ни одного критского вечера, так же обещанного на сайте отеля!!!
Деревня Сиси находится далеко, с детьми туда дойти не реально , 30 минут в 40 градусную жару , по обочине дороги , с горы на гору!!!
В отеле никто не извиняется за свои проколы! Мы в Греции часто, но такой неудачный отель в первые!
Море первые 6 дней было невероятное!!! Чистое , замечательное, единственно рыбки достаточно больно кусают, с ранами и порезами лучше не заходить! Потом начало штормит и к берегу приплыл бытовой мусор ( очистительных сооружений нет)
С территории отеля потрясающий вид на закаты!!! Единственное, что нас не разочаровало, восхитило и останется в памяти!

Если Вы готовы отдать большие деньги за закаты, то Вам в Калимера Крити!!! Больше платить там не за что!!!!

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2017
Наталия Москва Турист 18.07.17

Отель очень хороший, но его прелестей туристу приходится "добиваться", еще стоит знать, чем пользоваться, а куда ни в коем случае не ходить, чтобы не испортить себе отдых. Используйте мой опыт себе во благо!

Мы приобрели путевку через Библиоглобус с завтраками и ужинами на 10 ночей, бунгало вид на море (за 197 000 руб. взрослый + ребенок).

НОМЕРНОЙ ФОНД:
Когда нас привезли в отель около 10 утра, на ресепшен сразу выдали ключи от номера (его ждать не пришлось). Проводили в самое крайнее бунгало, где:
1. вид на море был, но не на отельную часть, а пустырь снаружи (с морем после него);
2. территория отеля в целом зеленая, но где-то его крайняя четверть - каменная пустыня со сплошными лестницами и полным отсутствием зелени - вот туда-то нас и отправили (Москва, из которой туда на природу планировала выбраться, по сравнению с этой частью отеля совсем не является каменной пустыней, а даже наоборот - зеленый край :);
3. позже выяснилось, что в пятницу и по выходным к отелю с этого края примыкает дискотека, которая грохочет до поздна музыкой не в моем вкусе (и как бы я там ребенка укладывала? но сотрудникам отеля это было совершенно не важно);
4. таких крохотных тесных санузлов еще не видела.

Осмотрев предложенное счастье за 197 тыс.рублей, отказалась в него заселяться. Объяснила, что готова на доплату, но чтобы это был нормальный номер. Тут со мной сделали второй "финт ушами" - предложили номер в зеленой части отеля в основном корпусе, у которого:
1. Комната была с серо-черными обоями (находиться в таком мраке совсем не хотелось)
2. "Ванная часть" была большой и вся в светлой плитке, только вот раздвижные двери около 1,5 метра шириной отсутствовали (большая щель в стене выдавала их наличие в прошлом). Т.е. предлагалось лежать на большой кровати в черно-серой комнате и на расстоянии 1 метра от открытого санузла!!!!!
3. И за это чудо мне предложили доплатить еще 1000 евро, итого получилось бы 265 тыс. рублей за 10 ночей в таких условиях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ведь не постеснялись же.

И только когда от этого второго чудо-предложения отказалась, мне показали наконец-то нормальный номер, за который я и платила: просто бунгало с видом на море. Заселили в него после 14:00.
А так русских... в "неликвид" селят. От соотечественников на пляже слышала, что очень старая мебель в номерах, но в моем она была нормальной, только вот полок/ящиков для размещения вещей не хватало. Даже рядом с кроватью не тумбочки были (с ящиками), а что-то типа столиков. Но после предыдущих вариантов и это казалось роскошью :))

СПА:
1. На второй день пребывания в отеле, чтобы наконец расслабиться, пошла на критский массаж. Было интересно узнать, что же это. Оказался качественный лимфодренажный массаж.
Однако его делали при таком кондиционере, что к середине массажа у меня начался насморк (потребовался носовой платок). Я попросила уменьшить "обдув", но было уже поздно. Потом еще 3-4 дня насморком маялась (быстро прошел, т.к. все-таки плавала и постоянно промывала нос морской водой).
Позже одна соотечественница с пляжа на пару дней исчезла. Потом выяснилось, что она тоже на массаж сходила и ее там застудили. А она одна с ребенком отдыхала.
2. Я еще туда на педикюр ходила (в Москве перед отъездом не успела). Когда записывалась, сказала, что нужен аппаратный педикюр. Мне сказали "да, стоит 30 евро". Когда начали делать, выяснилось, что никакого аппарата там нет - делали все вручную. А почему бы на ресепшн сразу это было не сказать? Главное заполучить клиента?

ПИТАНИЕ очень хорошее и для взрослых, и для детей.

ПЛЯЖ роскошный:
- есть зона с открытым чистым морем, волнами и песком;
- есть мелкая зона, защищенная "стеной" от ветра и волн, где можно выкупать малышей, если ветер поднимается сильный;
- пляжи просторные (людей мало), т.к. большинство гостей-немцев предпочитает бассейны;
- из детской анимации очень понравилось водное поло, которое начинается в 11:00 (и детская дискотека, еще ребенку вечерние шоу нравились).

АНИМАЦИЯ в целом была заботливо-доброжелательной, для детей очень старались. За это спасибо! Да и взрослым вечерами было чем себя занять.

ШУБЫ:
Библиоглобус предложил съездить в магазин шуб, где представлены изделия разных греческих фабрик на 4-х этажах.
Оказалось, что там 1 этаж - кожаные изделия и только 2 небольших этажа - шубы. И все это только одного производителя - Papadopoulos - запомните его название!!! Постоянно напирали, что фабрика с многолетней историей, дорожит качеством своей продукции. А не постеснялись продать мне шубу с залысиной на видном месте (спереди у основания капюшона рядом с пуговицей).
2500 евро не пожалела отдать за греческую шубу - знаю, что они долго в хорошем качестве сохраняются. Но продать как дорогую длинную шубу из норки Black Naffa от производителя c залысиной на самом видном месте - это верх хамства... и туда своих туристов отправляет Библиоглобус!!!
Не на рынке ведь брала, потому скрупулезно все не проверяла.

Как меня надули? Да очень просто: продавец магазина так и "ластилась". Когда я пыталась сама застегнуться, она говорила: "Давайте за вами поухаживаю" и всегда одевала и застегивала меня сама, заворачивая в этом месте мех по-больше. А при примерке дома выяснилось, что с таким отворотом он там несколько минут держится, а потом на свое родное место возвращается и эта залысина начинает сиять белым на черном мехе.

Короче, русских туристов там дурят, где и как смогут - стараются оччччень!
а так хочется полноценного отдыха и доброжелательного отношения...

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2017
Anna Санкт-Петербург Турист 18.07.17

Отдыхаем в этом отеле второй год подряд с детьми. Все нравится. Море относительно чистое. Был шторм . Принесло много мусора. Убирать не торопились. Но пляж чистый. Море теплое. Есть где погулять. Хорошая детская анимация. Ирине особый респект- русскоговорящая девушка аниматор. Очень интересно занимала детей, наши по ней скучают. Кормят отлично мы были на завтрак+обед+ужин. Детское меню хорошее. Нет супов в нашем понимании, но много других блюд, подходящих детям. С утра кашки и мюсли, какао , разные виды йогурта. Чайник в номер можно взять, попросив у горничной. Наталья- наш турагент в отеле очень любезна. Всегда шла на встречу, помогала. Планируем вернуться.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2017