Туристическое агентство Норильск - ТУР https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/46/4081/313121/2210573_320x320.jpg
Туристическое агентство Норильск - ТУР Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1 (965) 026-25-75
69.355879 88.187663
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1
наш офис 209
Общая информация об отеле
Официальное название Weligama Bay Marriott Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Marriott Hotels & Resorts - 542 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Велигама Южная провинция Шри-Ланка
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.64
рейтинг 2024
4.62
рейтинг 2023
4.62
рейтинг 2022
4.72
рейтинг 2021
4.72
рейтинг 2020
84%
  • 21 (84%) рекомендуют
  • 1 (5%) воздержались
  • 3 (14%) не рекомендуют
  • 4.54 размещение
  • 4.61 сервис
  • 4.79 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Номера
4.6 Удобная парковка
4.4 WiFi
4 Анимация
2.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 29
Дамир Алматы Турист 02.02.24

Были с семьей, детьми и друзьями. Моя семья пять человек и семья друзей четыре человека. Были в начале января. Из Коломбо на индивидуальном трансфере ехали 2 часа. В отель приехали около 17.00, нас встретили, забрали багаж и проводили к ресепшну. Весь персонал англоговорящий, но есть местный парень, который немного говорит по русски и может решить некоторые бытовые вопросы. Отель по моему 15-этажный, из которых первые 4 или 5 этажей занимают вспомогательные помещения: ресепнш, ресторан и пр., которые называются G, L, M и пр., а жилые этажи по нашему начинаются с 4 или 5 этажа, но счет жилых этажей начинается с цифры 1, что по факту будет 4 или 5-й этаж.
Вначале нам предложили 1-й, т.е. самый низкий жилой этаж. Я попросил этаж повыше, но ресепшн сказал, что необходимо доплатить 100 долларов в сутки за верхние этажи. Минут через 5 мне с радостью объявили, что поселят меня на 5 этаже без доплаты, т.е. по факту 10 этаж, что было очень приятно. Я бронировал два номера для своей семьи и попросил сообщающиеся номера , т.е. коннекшн. Мою просьбу исполнили.
Все номера в отеле смотрят на океан, другая сторона отеля смотрит на дорогу, но с той стороны только лифты и лестницы и нет других помещений. Номера довольно просторные, туалетные комнаты очень просторные и имеют душ, ванну и туалет. Вид с 10 этажа просто великолепный. Кондиционер работает отлично, но холодильнику надо очень много времени, чтобы разогнаться и охладить несколько бутылок с водой. После моей просьбы мне поменяли холодильник в номере.
Есть детская комната, где можно оставить ребенка до 20.00. Там две девушки присмотрят и поиграют с детьми.
Контингент в отеле по моему 80% русские, укажи пальцем на любого европейца и он окажется русским. Потом в порядке убывания идут местные, индусы, немцы, поляки, казахи, японцы и пр.
Питание у нас было завтрак и ужин, но ужин можно было поменять на обед и об этом необходимо заранее предупредить на ресепшне. Кухня в основном индийская, местная и тайская. Из мяса есть говядина, баранина, свинина, курица, рыба и морепродукты. Из морепродуктов каждый день креветки, какая-то большая рыба на гриле и крабы.Питание каждый день одно и тоже, но не приедалось. Бесплатный чай подают только на завтрак, а в остальное время он платный, несмотря на то, что у нас был включен ужин. Алкоголь платный. Пиво местное 0,3 стоит 2500 рупий, но с налогом и официантом оно стоило 3000 рупий.
В субботу и воскресенье приезжает очень много местных, из-за чего много народу на завтрак и ужин в ресторане и возле бассейнов.
В остальное время питались на улице. Буквально за стеной отеля с западной стороны находится городская фуд-зона, где есть 4 или 5 ресторанов местной и итальянской кухни, бар, мороженное и маленькие магазинчики с пляжными принадлежностями. Цены на еду от 2000 до 6000 рупий, местное пиво 0,5 стоит 1000 рупий, крепкий алкоголь от 2000 рупий за порцию. Готовят вкусно в любом из местных ресторанов.
Рядом с отелем нет магазинов, где можно купить продукты и алкоголь. Алкоголь везде не продается и купить его можно только в одном ближайшем магазине, который называется Cargills. Он находится примерно в 1 км от отеля, на моторикше можно доехать за 500 рупий. Для сравнения местное пиво 0,3, которое в отеле стоит 3000 рупий, в этом магазине стоит 500 рупий.
Снаружи отеля, кроме фуд-зоны, есть несколько общепитов, но мы там не были.
Пляж не приспособлен для обычного плаваний, очень сильные волны и из-за этого там много начинающих серферов. Их очень много. Можно уйти в море метров на 200 и вода будет максимум по грудь. Пляж общественный, но персонал отеля содержит его в чистоте. На пляже много местных, которые обучают серфингу и сдают в аренду доски для серфинга. Аренда доски 500 рупий за час. Местный инструктор просит 4000 рупий за час. На пляжу есть русские инструкторы, которые просят за час от 12 до 18 000 рупий. Я брал уроки у нескольких местных тренеров, но в итоге остановился на одном, который доходчиво объяснил, что и как делать, помогал ловить волну, давал мне что-то делать самостоятельно и пр. Имя его не помню.
Доски для серфинга тоже различаются по устойчивости. Я остановился на доске, на которой нарисован круг с тремя пальмами "Three palm board" по моему. Эти доски устойчивы на воде и мне не приходилось изощряться, чтобы поймать равновесие.
Если хотите просто поплавать, то можно поехать на Виджайя бич, который находится в 30 км от отеля. Моторикша возьмет 3000 рупий в одну сторону. На этом пляже очень много народу из-за больших черепах, которые подплывают близко к берегу и их можно покормить водорослями, которые местные продают по 500 рупий.
Движение на их узких дорогах очень опасное, поэтому будьте осторожны с моторикшами. Вызвать такси через Убер или Pick me очень сложно, приложение может очень долго искать такси, в итоге приходится отменять заказ и ехать на моторикше.
Теперь очень важная информация. На теле моего ребенка и жены стали появляться красные точки и каждый день их становилось все больше. Мы думали, что это аллергия на фрукты и они перестали есть любые фрукты. Но точек становилось все больше. Вызвали местного врача и он сразу сказал, что это укусы песчаных блох. Он посоветовал меньше времени проводить на песке пляжа и выйдя из моря сразу идти на территорию отеля, принимать душ и загорать на лежаках возле бассейнов. Если идем на пляж, то необходимо побрызгаться спреем от комаров (кстати, комаров там нет). Он прописал таблетки и мазь. Вызов доктора нам обошелся 44 доллара на человека. По страховке доктора не вызывали. Моя супруга и сын принимали лекарства, мазали мази, соблюдали предписания доктора и красные точки больше не появлялись.
Отель очень понравился. Общались с несколькими ребятами. которые не первый раз в Шри-Ланке и они сказали, что Мэриотт самый лучший отель в Шри-Ланке.
Персонал в отеле очень приветливый и мгновенно решает любые вопросы. Пару раз оставлял чаевые за уборку номера, но большой разницы не заметил.
Отель рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Елена Минск Турист 27.03.22

Отель просто супер.номера шикарные,вид из всех номеров на океан.уборка хорошая.мы брали завтраки и ужины.каждый день мясо 3х видов,креветки,крабы,еда просто супер.обслуживание в ресторане замечательное.хотелось бы отдельно поблагодарить замечательную девушку Kalpani которая встречала всегда с радостью на входе и день благодаря ей начинался замечательно. Повара всегда подходили и спрашивали все ли хорошо и что бы вы хотели.подносили фирменные блюда от шеф повара.хотелось бы отметить официанта Sanpath который ненавязчиво подносил то о чем мы просили и запоминал ,и в последующие дни приносил без просьбы.Пляж для купания с детьми не подходит.подходит для серфа

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: март 2022
Елена Минск Турист 14.03.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: март 2022
Vagner Москва Турист 15.02.22

С Мариотом у нас случилась неприятная ситуация: мы путешественники букинга genius 3 уровня, забронировали отель с 8 по какое-то января, но вынуждены были отменить поездку, так как заболели ковидом. Помимо Мариотт, мы день в день отменяли отели в Дубае, отель в Коломбо, трансферы и переносили рейсы Emirates Airlines. Так вот: никто не взял за отмену бронирования с нас ни копейки! Все желали нам скорейшего выздоровления. Мариотт (почему-то 20 января!) снял с моей карты около 400$. Начали списываться с отелем и букингом: отель валит на букинг, букинг - на отель… Короче фигня какая-то и очень неприятно! Думали, может отель нам хоть «промо» какое предложит - нифига! Еще и в день нашего приезда, после вежливого отказа доплатить за номер «повышенной этажности» 😬 250$, в Мариотт нас промурыжил с заселением до 15 часов! Круто! Так держать!
Сдать вещи в стирку целый квест, но в других отелях точно также. Каждый день нужно напоминать.
Можно ужинать в ресторане на этаже «М» (только закажите столик заранее). Дорого и не всегда вкусно. Но в любом случае это лучше, чем слоняться по темным улицам в поисках кафе с невкусной едой (да, не вкусной! Индийскую еду и в Индии не всегда хорошо готовят, а на Ланке и подавно) или оплатите ужины в главном ресторане (тоже дорого и тоже спорно).
Территория отеля очень маленькая. 2 крошечных неглубоких бассейна. Лежаков очень мало и они все заняты полотенцами (тапками/панамками/игрушками и т.д.) уже в 7 утра. Пляж: купаться можно, но: заход в море очень долгий, волны одна за другой поднимают песок, так что вода мутная. Этот пляж облюбовали начинающие серферы и их там ооочень много!
Все номера с видом на океан. Все новое, чистое, все работает- тут без нареканий!

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
7 фото
Отдых: январь 2022
Ольга Москва Турист 29.01.22

Долго выбирали отель для отпуска, выбрали Мариотт. Забронировали через туроператора за месяц до поездки, все 100% оплатили. За 3 дня до вылета нам сообщают, что наше бронирование отменено, отель в овербукинге. На самом деле отель доступен для бронирования через тот же Booking, но Марриот повторяет одно и то же - ошибка, недоразумение, ничем помочь не можем, номера есть, но забронированы под агрегаторы. Отпуск однозначно испорчен, за 3 дня до поездки меняем вообще все планы, выбираем другой отель из тех, что свободны. Получили вариант «фортуна», хотя платили, и немалые деньги, за конкретный отель.
Никому не советую выбирать этот отель, который отменяет свои обязательства просто потому что им так хочется, который полностью не уважает своих гостей. Неожиданно было увидеть такое отношение от отеля из крупной сети, в дальнейшем конечно никогда не выберем Мариотт в любой стране мира, возможно, это их обычная практика.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2022