Туристическое агентство Норильск - ТУР https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10238/1817/996312_320x320.jpg
Туристическое агентство Норильск - ТУР Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1 (965) 026-25-75
69.355879 88.187663
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 43 к1
наш офис 209
3.66 17 отзывов

Golden Tulip Deira Hotel 4*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Golden Tulip Deira Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.66
рейтинг 2024
3.65
рейтинг 2023
3.65
рейтинг 2022
3.65
рейтинг 2021
3.76
рейтинг 2020
20%
  • 2 (20%) рекомендуют
  • 3 (150%) воздержались
  • 5 (250%) не рекомендуют
  • 3.8 размещение
  • 3.73 сервис
  • 3.43 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 17
Ралина Х Казань Турист 23.01.24

Были в данном отеле в январе 2024 года с подругой
Прилетели, трансфер нас довез до отеля , время было 8 утра , нам на ресепшене говорят, что заселение в 14:00, что ни завтрака, ни обеда у нас нет, только ужин, хорошо… мы с этим смерились, видимо по правилам так и должно быть, но мы очень огорчились. Самое интересное сидели в Дубаи в куртках , было очень холодно, и в самом отеле и в номере , и в дальнейшем никак невозможно было настроить кондиционер
Писали в описании , что есть русскоязычные , ничего подобного, кое как понимали друг друга с персоналом
По отелю , особо на первом этаже ужасно воняло и сигаретами и еще чем то не понятном , постоянно .
Самое обидное , мы выбрали этот отель только по тому, что там написано было в описании , что на террасе есть бассейн , на картинке было все очень красиво показано , мы повелись …
Трансфер есть и должен был довозить на пляж , было написано, этого тоже не было (((
За такую сумму , 70 с лишним тысяч ,очень обидно было, что отель ничего толком и не предоставил
Каждый день одна и та же еда ..
Ничего не работает как обещено, очень скучный , вонючий. Но плюс тоже был- комнаты хорошие , для 4 звезды нормальная была комната , убирались каждый день

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2024
наталья Санкт-Петербург Турист 14.08.21

Вечер добрый. Решила написать отзыв, чтобы предостеречь туристов от ошибки выбора данного " отеля". Начну по порядку:
Расположение отеля оставляет желать лучшего. Обслуживание и уборка просто отвратительное, белье не меняли ни разу....и это 4 звезды. Сам отель и номер (во всяком случае наш) крайне ушатан.... Полотенца даже забыли выдать в первый день. А в последний забыли воду ( выдают на двоих две маленькие бутылочки). Обещанный бассейн на крыше....был закрыт. В холле красили потолок.
Но хуже всего было это питание... нам при покупке тура (75 т.р) на 7 дней. Был заявлен завтрак и ужин - шведский стол. А по факту ресторан у них на ремонте и нам приносили в коробках "еду для свиней" фото приложу. Поэтому мы фактически не ели в отеле. ( булка, лаваш, ужасные сосиски, яйца, морковь и огурец....макароны и картошка...один раз ужасная жирная и пережареннная рыба). В первый же день я написала нашему гиду и попросила переселить нас в другой отель....но...наш гид от Библио-Глобуса (Марат) отправил меня в фирму где мы брали путёвки....я написала на сайте претензию...но результат был нулевой.
В день выезда нам перенесли рейс и трансфер соответственно на два с лишним часа с 18:30 на 21:10 и мы утром продлили номер...заплатив, как и сказали, на рецепшн 50 дерхам. Чек не дали, сказав, что все Ок. Но когда пришли в отель неадекватная женщина- менеджер данного отеля по имени Meryeme Karouche, которой работать на базаре, а не сфере обслуживания туристов, стала кричать и требовать ещё сверху 120 дерхам (посчитав нам как целый день 170 дерхам). Никакой информации нигде не было, на рецепшен об этом не предупредили. В итоге мы им ещё заплатили часть рублями, т.к дерхам у нас уже не оставалось. При этом 30 минут нас продержали холле и ещё хотели забрать мой паспорт. А водителю трансфера, который за нами приехал говорили чтобы уезжал. При зазелении мы тоже заплатили в отеле налог на туриста за 7 дней 120 дерхам. Фото номера и питания прилагаю....поэтому посмотрите....и подумайте прежде чем выбрать такой отдых в данном заведении. И хочу сказать, что мы с ребёнком без особых претензий...ездим в путешествия дважды в год...в разные страны и города....ходим в походы и прекрасно живём в палатке и отеле 5 звёзд. Но здесь данном отеле был просто МРАК и неуважение. Кстати в основном все наши походы и поездки в Дубае мы бронировали на сайте KLOOK..проблем не было...все замечательно...посетили много достопримечательностей города, Сафари с ужином, экскурсию по городу, с трансфером, вечернее катание на лодке и просмотр фонтанов и Бурдж Халифа. Зоопарк в Зеленой планете...и везде замечательное впечатление и хорошие отзывы. Но отель Golden Tulip Deira это далеко не отель 4 звезды....и не за такие деньги, я бы сказала ни за какие! Кстати до центра и до пляжа от отеля очень далеко ( внимательно смотрите адрес и карту). Шатлов
от отеля на пляж нет и в помине. Только ехать на такси...а такси в Дубае дорогое), или выбрать автобус, метро ( но дплеко). Отель подойдёт только тем , кому, нужно прилететь и 1 день переночевать и то в аэропорт Дубая, но мы прилетели и вылетеали из Шарджа.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
20 фото
Отдых: август 2021
Крис Санкт-Петербург Турист 19.02.21

Сразу хочу сказать, что мы посетили много стран, всегда останавливались
в отелях 2-3 звезды, не избалованы лакшери, в Дубае в 3й раз, поэтому хорошо знаем чего ожидать:
отличный сервис, очень вкусная еда и обслуживание номеров всегда было на высоте! Но,
данный отель был самым неудачным, за всю историю наших путешествий! За 7 дней нам не меняли полотенца,
пока я не стала требовать. Мыло 1 шт маленькое на 7 дней. Уборка в номере не производится. 1 раз только помыли туалет.
Кондиционер старого типа, без пульта, вы не можете его отрегулировать. Окна открыть невозможно, всю ночь на улицы гремят
возле мусорки. Но это всё цветочки!
У нас был тур с завтраками и ужинами на 7дней. В условиях пандемии в этом отеле не работала столовая, завтрак приносили в номер,
внимание: только завтрак! Про ужин никому не было дела! Руководству абсолютно всё равно на тебя!
Каждый день, мы ждали ужин, его нет, приносили после того,
когда "выпросишь" его на ресепшене! Не выпросишь - ужина не будет. Из еды: суп, сосиски, жареные яйца, рис, картошка, фасоль
консервированая, хлеб, арбуз. Еда больше похожа на издевку над туристами. Посмотрите фото.
Из плюсов: есть сейф, каждый день приносят воду, 1 раз предложили поменять постель, очень вежливые именно те сотрудники, кто убирается
и приносит воду.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: январь 2021
Gracheva Oksana Москва Турист 08.03.20

Конечно это не самый лучший и шикарный отель который может быть, возможно и сыграл свою роль контраст с предыдущем отелем, но я осталась с хорошими впечатлениями от этого отеля.
Заселили нас быстро, донесли чемоданы до номера. Номер был на шестом этаже 608. Отель Имеет два лифта , столовую, бар, комнату с тренажерами. На 7 этаже (на крыше) бассейн большой и поменьше с теплой водой, там столики и стулья, лежаки. В пешей доступности две разные станции метро красной ветки Арига и Дейра Сити Центр. Отель находится в районе Дейра. есть много индийских магазинчиков с дешевыми сувенирами, магазин Дей ту Дей возле метро Дейра Сити Центр, типа наших смешных цен, товар в основном из Китая и Индии, можно найти хороший товар за небольшие деньги. До Дубай молл и Дубай Марина ехать 30-50 минут по красной ветке до метро.
В отеле , на сколько я поняла, трансфера на пляж нет.
Гости в основном из индии и соседствующих к ней стран. Бывают и Европейки и Русские.
Номера хорошие, у нас было: две кровати, две тумбочки, светильники, два кресла и стол, на полу ковер, стол с зеркалом , холодильник, чайник , кофе чай, вода (приносили каждый день) шкафы и полки. розетки с тремя дырками, у нас были свои переходники, поэтому дают или нет в отеле , не знаю. Балкона у нас не было, окно открывалось в режиме проветривания, вид на соседний дом и чуть чуть на дорогу. Ванна со шторкой, душ, зеркало раковина. Чисто. Дешевые гель для душа и шампунь имеются. Уборка проводилась каждый день с заменой полотенец.
Отдельно, огромное спасибо персоналу, все очень вежливы. помогали как могли, тут прям на пять с плюсом. даже когда гид нас игнорировал (ЯхЯх/Яша), менеджеры отеля решали наши проблемы . Всегда спрашивали как у нас дела и все ли в порядке.
Завтраки были вкусными (не все конечно, специфика индийской кухни все-таки.) Был омлет, жарят при вас. Зелень, огурцы, помидоры, оливки , сыр, лимон, сосисочки, фасоль, картошка, рис, лапша, овощи на пару, оладьи, курица, еще какие то штуки но я их не ела , много карри, на десерт, круасаны, джем , масло, кексы, из фруктов свежие арбузы, финики, маринованные персики и ананасы. кофе чай, соки. Что-то было еще не помню. Всегда была сытая. Я отель рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Galiya Москва Турист 03.08.17

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970