Официальное название | Pine Beach Belek 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 743 номера |
Год открытия | 2001 отелю 24 года |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В отеле были в 10:00, заселили только в 14:30. Большая ухоженная территория, хорошая кухня, аниматоры не приставучие. Аля карт не бесплатно за деньги. Рядом торговых центров нет, нужно добираться на такси или долмуше. Если в Анталию в торговые центры, то 120 евро стоит такси.
Отдыхали в отеле с 11.06.25 по 21.06.25.
Началось с того что по прилету задержали багаж. Мы ждали не долго, но были еще пассажиры интуриста, поэтому мы ждали других уже в автобусе. Имейте ввиду что турагент Интурист не предоставит Вам ни капли воды в автобусе, придется покупать за свой счет у водителя. Окей, наконец то приехали. Мы все с дороги, ребенка уже дважды стошнило в автобусе, воды нет, вышли на регистрацию. Хотелось одного, помыться и просто лечь, время уже около 22 ночи. Дочь тряпкой лежит на кресле, на рецепшине не мычат не теляться. Ждала ждала и начала ругаться. Тут же дали номер. Подошли к автокару, он нам "Подождите 3 минут!!!!" да еклмн то, сколько можно??? Естественно три минуты переросло в 10-15. До поездки общалась с менеджерами отеля, они попросили номер ваучера для внесения в бонусную программу. Заселились, сполоснулись и пошли на поздний ужин. Пришло смс с вопросом "все ли устраивает?" говорю нам необходим еще один прибор, т.к. гостей в номере 3, окей исправим. Как вы думаете как быстро исправили? Правильно, НИКОГДА. За 10 ночей пребывания - реакции 0. И главное они меня в ватсапе спрашивали, уточняли, отвечала, что не устранено - пофиг. Уборка в номере ежедневная, но по какому то странному графику. То до обеда, то могут и в 15-16 часов постучаться. Наполнение холодильника, ежедневно, а по факту пару раз пропускали. Приходилось звонить на рецепшн. Аквапарк хороший, для детей самое то и глубина и горки. Лежаки естественно к 8-9 утра все заняты. Как то успела в 7.00 занять и пошла на завтрак, прихожу в 7.20 легла и практически все лежаки до 12-13 были просто пустыми, но при этом заняты полотенцами. Бар, перекусы - все прям отлично и вкусно. Персонал конечно вышколен, ребята в течении дня на роликах ездят вдоль лежаков, привозят тебе твои заказы. Рестораны, в аля-карт не ходили, писать не буду. Есть два основных. Так как мы жили в бунгало, нам было проще ходить не в тот, куда ходят с основного корпуса, а чуть левее. Мой Вам совет, лучше туда. Народу никого, а ассортимент тот же, а то и лучше. В основном стоят за клубникой, в нашем она лежит без ограничения. Так же и с копчено-соленой рыбой и прочими вкусностями. Пару раз были дни когда давали креветки и раки. Алкоголь в любом доступе и очень даже сносный. С супами там конечно все печально. Из российского только борщ, но как поднимаешь крышку, с ног сбивает запах капусты )))) Даже уж муж который в принципе не прихотлив сказал что суп не айс. Очень много гриля и мясных блюд. Так же есть и простые овощи. Ходили в детское кафе и брали там бульон. Детский стол тоже понравился, греча, рис, макароны, фруктовое пюре, молочные коктейли в пакете, соки. Но человек так устроен, однообразие надоедает и последние два дня обед мы пропускали. Насчет номера, после того как пришли с моря на следующий день приезда увидела что в номере от влажности по потолку грибок, его конечно замазывали, но видно что красили, так же свежий выступает. Написала на ресурсе top hotels менеджеру "Ваша бонусная программа заключается в заселение в опу мира с плесенью на стенах?" ответил "очень жаль что Вам не понравился номер, Вас переселили?" ответила что "естественно нет" - пропал. До сих пор не отвечает )))) По территории курсирует автокар, но и пешком до моря минут 10-13, после еды самое то. Очень вкусное мороженное, я его не особо, но там ела ежедневно Айран покорил мое сердце навсегда, в самое сердечко. А, вспомнила, что тут писали что выдают все банные принадлежности, ну и не взяла зубных щеток и пасты, а зря. Их не дали. Написала в чат, тоже игнор. Территория конечно это нечто. Все в зелени апельсинов, лимонов и сосен. Тут прям 5++++++. Хотела обратиться к "решалам проблем" на рецепш, русскоговорящего не было, ушел на обед, будет через 30 минут, принципиально подождала, не пришел. подразумеваю что и не было. Вообщес дня с 7 начали уже скучать по дому. В ночь отъезда (в 1:45) позвонили, попросили приехать забрать нас с чемоданами и вуаля.... никто не приехал. Прождали 10 минут. Пошли пешком, они нас увидели, закричали сорри, сорри, а что мне с твоего сорри??? Вообщем отношение в день приезда и отъезда все изгадило отношение.

Классный отель. Питание обслуживание все отлично. Лень писать, но сравнить есть с чем. Классно наличие бассейнов с морской водой. Единственный но не принципиальный минус это большая территория. Ходить приходится много. В аквапарке тоже отлично (особенно бассейн в виде реки). Море иногда с мусором.

Отдыхали в отеле с 12 по 19 июня. Приехали в отель в 5 утра, свободных номеров нет, даже за доплату, попросили подождать. Браслетов у них нет. Ждали заселания до 12. До этого всем могли пользоваться и даже поспать на диванах в лобби баре.
Номер у нас был в основном корпусе на 5 этаже, с боковым видом на море. Номер хороший, на полу ковровое покрытие. Есть халаты и тапочки, очень приличного качества. Сейф бесплатный, мини-бар: вода, фанта, кола, пиво ежедневно пополняют. Чайник и чайные принадлежности. Когда зашли в номер была только двуспальная кровать и односпальная, хотя с нами 2 взрослых ребёнка, когда сказали об этом, тут же принесли раскладушку, но это не как обычная раскладушка, а полноценная кровать с хорошим матрасом. Даже после установки раскладушки в номере осталось достаточно места. Телевизор есть, но русский канал 1 всего. Балкон просторный, единственно маленькая сушилка. В основном корпусе 4 лифта, 2 в зоне ресепшен и 2 в середине корпуса, очередей в лифт нет, кому ну совсем лень ждать лифт, можно по лестнице подняться/спуститься, она рядом с лифтами
На ресепшене много администраторов говорят по русски, а кто не говорит, пользуются переводчиками. Уборка каждый день, а если мы вешали табличку не беспокоить, то можно позже на ресепшен попросить принести воду, мыльные принадлежности или туалетную бумагу.
Территория отеля большая, ухоженная, а какие ароматы от деревьев и цветов. Отличный аквапарк, очень понравилась 'медленная" река вокруг аквапарка.
Анимация шикарная, много мероприятий как для взрослых, так и для детей. Анимация начинается в 10:00. Аниматоры каждый день проходятся по пляжу и здороваются со всеми. Каждый вечер награждение на сцене за дневные активности. Вечерние шоу выше всяких похвал, каждый день разное. После них продолжение тусовки проходит в ночном клубе.
На территории есть гейм зона платная и бесплатная, где бесплатная стоят столы для пинпонга и бильярд, где платная там игровые автоматы.
Еда понравилась, вкусная, места всегда в ресторане находили, но всегда приходили в течении получаса после открытия. Есть несколько баров, везде делают по разному коктейли, в лобби всегда покрепче (больше алкоголя льют), но так как я не люблю крепкие мне больше нравились в наутилус баре, там же выдают мороженное.
В бассейне не купались, так как предпочитаем море. Пляжная полоса отеля очень большая. И в каждой части разные заходы, если лицом на море смотрим то у пирса Атлантиса более каменистый заход, у пирса Пайн Бич более песчаный. Шезлонгов много, но есть одно НО! которое реально раздражало, хотя в правилах отеля и по громкой связи объявляют не занимать шезлонги заранее, и вещи будут убраны, люди продолжают это делать. В 8.30 утра идёшь и у бассейна нет свободного шезлонга, все в полотенцах, а в бассейне плавает 3 человека и вокруг никого, на пляже такая же картина. Иногда сотрудники приходили собирали оставленные полотенца. Вобщем поиск шезлонга как целый квест был, в итоге написала в ватсап просьбу почаще убирать оставленные полотенца, и о чудо, последние 3 дня отпуска вообще не было проблем с шезлонгами и до 11.00 оставались свободные.
Wifi бесплатно по всей территории, но периодически отваливается. Иногда на пляже не ловит.
В день отъезда продоевали номер - 35€ час.
В целом мы остались очень довольны отпуском. Отель однозначно рекомендую.

В отель Pine Beach Belek мы попали по причине отмены рейса. Но находясь 2 дня в этом отеле, мы получили огромное удовольствие. Сервис был на высшем уровне,весь персонал был крайне внимательным. Учитывая,что все пассажиры рейса были уставшими и раздраженными, персонал в краткие сроки зарегистрировал и разместил нас в отеле, исключив лишнее ожидание в очереди. в ресторанах и барах также внимательный, вежливый персонал. Шоу-программы,которые проходят по вечерам, задействуют и детей и взрослых. Сначала работают аниматоры,а затем программа для взрослых.
Также есть караоке и клуб для дискотек.
Еда очень разнообразная и любой клиент сможет найти блюдо на свой вкус. Есть вегетарианское меню. И всегда есть достаточное количество мест для размещения. Нет необходимости в ожидании свободного места чтобы поужинать или пообедать.
Пляж очень чистый. Маленькое количество гальки, в основном белый песок. На пляже можно поиграть в волейбол, установлена сетка. Очень много зонтом, поэтому легко можно найти лежак с возможностью полежать в тени. На территории пляжа также есть холодильники с напитками, где ты можешь взять напиток в случае жажды.
Персонал на ресепшене очень вежливый и спокойный. Всегда уделяли внимание каждому клиенту оперативно и доброжелательно.
Несмотря на то что в отеле мы пробыли всего 2 дня, но остались с хорошими впечатлениями. Безусловно выберем его для отдыха в следующий раз!